МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

АДДЗЕЛА ПА АДУКАЦЫІ ЧЭРЫКАЎСКАГА РАЙВЫКАНКАМА

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ДЗIЦЯЧЫ-САД №3 Г. ЧЭРЫКАВА"

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

адмін сайта

 

 


 

18.10.2021

Развитие ребенка в 5 лет

Развитие ребёнка в 5 лет

Нервно-психическое развитие

Судить о психическом развитии 5-летнего ребёнка вы можете по таким признакам.

Ребёнок уже не путает понятия «завтрак» и «ужин» или «завтра» и «вчера». Легко выполняет задания на развитие мышления «Логические ряды», определяя в каждом ряду лишний предмет (например, юбка, платье, свитер, машина, брюки).

У малыша развита память: может выучить большое стихотворение, не всегда даже и особо не понимая его смысл. Легко запоминает слова иностранного происхождения, может изучать иностранный язык.

5-летний ребёнок - весёлый и жизнерадостный, легко контактирует со взрослым. Выражает готовность помочь или выполнить какое-то поручение. В сложных ситуациях, которые возникают между взрослым и ребёнком, не упирается, готов к компромиссу.

Социальное развитие

5-летнему ребёнку больше нравится играть уже не с одним напарником, а с несколькими детьми одновременно. Игра усложняется: дети могут распределять между собой роли и играть, не нарушая установленных правил (продавец - покупатель, водитель -пассажир, мама - дочка). Детки этого возраста с удовольствием устраивают домашние кукольные театры.

Физическое развитие

В этом возрасте ребенок уже достаточно быстро может пробежать 200-300 м. И взрослому, даже при желании, не всегда легко его догнать. При этом бегать ребёнок может не только по ровной местности, но также может ловко оббегать холмы, перепрыгивать ямки и канавки.

Движения ребёнка стали увереннее и скоординированнее. В этом ребёнок почти уже не отличается от взрослого. С закрытыми глазами может достать до своего носа или уха.

Заметно развивается чувство равновесия: ребёнок спокойно проходит по узенькой лавочке или дощечке.

Малыш становится увереннее в прыжках. Может перепрыгнуть через ступеньку. На ровной поверхности перепрыгивает преграды. Начинает осваивать скакалку Может прыгать на одной ноге. Девочки играют в «классики».

На «шведской стенке» ребёнок уже может немножко подняться по канату. Это говорит о том, что руки становятся сильнее. Но отжаться от пола малыш ещё не сумеет

 


                               

 

тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне

 

Лучшие уроки дают экзамены. (Славомир Врублевский)