МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

АДДЗЕЛА ПА АДУКАЦЫІ ЧЭРЫКАЎСКАГА РАЙВЫКАНКАМА

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ДЗIЦЯЧЫ-САД №3 Г. ЧЭРЫКАВА"

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

адмін сайта

 

 


ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

1. Социальное развитие

1.     Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками.

2.     Общается со сверстниками, знает правила общения.

3.     Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.

4.     Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен.

5.     Хорошо адаптируется к новой обстановке.

6.     Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.

7.     Не избегает общения.

2. Организация деятельности

1.     Может планировать свою деятельность.

2.     Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.

3.     Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.

4.     Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.

5.     Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.

6.     При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.

7.     Не отказывается от заданий.

3. Речевое развитие

1.     Ребёнок правильно произносит звуки родного языка.

2.     Может выделить звук в начале, середине и конце слова.

3.     Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.

4.     Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.

5.     Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.

6.     В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.

7.     Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).

4. Развитие движений и пространственная ориентация

1.     Ребёнок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.

2.     В сохранении равновесия движения координированы и ловки.

3.     Хорошо ориентируется в пространстве (способен выполнить движения руками, ногами, туловищем вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо).

4.     Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.

5.     Стремиться научиться лепить, выпиливать, вязать и др.

6.     Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник).

5. Зрительно – пространственное восприятие и зрительно-моторные координации.

1.     Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.

2.     Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.

3.     Различает расположение фигур (над, под, на, за, перед, возле, сверху, снизу и т.п.).

4.     Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.

5.     Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.

6.     Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.

7.     Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу.

6. Личностное развитие

1.     Ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и со взрослыми.

2.     Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения со взрослыми, и со сверстниками.

3.     Может заниматься, учиться, а не только играть. Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого.

4.     Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.

5.     5. Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки, но сама оценка во многом зависит от мнения взрослого.

6.     Проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности, к миру взрослых и т.п.

7.     Стремиться к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)

7. Развитие внимания и памяти

1.     Ребёнок удерживает внимание в течении 10-15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).

2.     Для концентрации внимания в течении 10-15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.

3.     Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.

4.     Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении.

5.     Правильно запоминает 10-12 слов при подкреплении наглядными образами.

6.     Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их.

7.     После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4-8 строк.

 

 

 


                               

 

тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне

 

Экзамены: единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней. (Жорж Элгози)