РусскийБеларускi

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ  ЧЕРИКОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ САД №3 Г.ЧЕРИКОВА"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Администратор сайта

 

 


 

 

   Обучение указательному жесту ребёнка с аутистическими нарушениями

подробнее...

 

   КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПОНИМАТЬ ОБРАЩЁННУЮ РЕЧЬ?

подробнее...

 

   Закрепляем правильное произношение поставленных звуков дома в слогах и словах

подробнее...

 

 10.09.2023  ГРАФИКИ РАБОТЫ

Вас приветствуют учителя-дефектологи!

График работы

 

Время индивидуальных консультаций

для родителей и педагогов:

Воронина Кристина Николаевна

учитель-дефектолог специальной группы,

пункта коррекционно-педагогической помощи

понедельник,вторник, среда

07:35 -12.40

15.00 - 16:35

четверг, пятница

07:35 -12.35

1-й, 3-й вторник месяца -

          12:40- 13.00. 

Князькова Наталья Николаевна

учитель-дефектолог

групп интегрированного обучения и воспитания,

пункта коррекционно-педагогической помощи

 .

понедельник, среда, пятница

07.50 -12.35

вторник, четверг

07.40 - 12.35

 

1-й,  3-й вторник месяца -

12.45. - 13.10

подробнее...

 

   Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

подробнее...

 

   ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

подробнее...

 

   Развитие фонематического слуха и слухового внимания

подробнее...

 

 19.09.2023  «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста»

подробнее...

 

 12.10.2022  Влияние игры на развитие интеллектуально-познавательных процессов у детей с нарушениями речи

подробнее...

 

 12.03.2022  РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

Для детей имеющих нарушения речи необходимо формировать длительный ротовой выдох. В этом помогут дыхательные упражнения:

подробнее...

 

 20.01.2022  14 способов постановки звука [Р]

подробнее...

 

 07.12.2021  Поиграйте в кукольный театр дома

подробнее...

 

 18.10.2021  Развитие ребенка в 5 лет

Развитие ребёнка в 5 лет

подробнее...

 

 14.06.2021  Рекомендации на летний период.

подробнее...

 

 06.05.2021  «Развиваем межполушарное взаимодействие у ребёнка»

подробнее...

 

 12.02.2021   «УЧИМ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»

подробнее...

 

 13.08.2020  Как стимулировать речевое развитие ребенка.

подробнее...

 

 12.01.2021  Роль сказки в развитии связной речи дошкольника

подробнее...

 

 13.03.2020  Как учить стихи с ребенком

 

подробнее...

 

 13.04.2019  "Готовность к школе: что это такое?"

Некоторые мамы и папы хотят, чтобы ребенок непременно пошел в первый класс - чем раньше, тем лучше. Нечего терять год, пусть набирается ума-разума. Другие - в раздумьях: не хочется сокращать ребенку период относительно беспечного детства, жалко его. Третьи вообще не имеют определенного мнения...

подробнее...

 

 12.10.2019  Игровые упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями

подробнее...

 

   КАК СДЕЛАТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯ ДОМА

подробнее...

 

 05.12.2019  ИГРЫ СО СЛОВАМИ НА КУХНЕ

подробнее...

 

 26.12.2018  Роль фонематического слуха в развитии речи детей

Хорошо подготовить ребенка к школе, создать основу для обучения грамоте можно только в процессе систематической работы по развитию фонематического восприятия, которое содержит в себе два компонента: фонематический слух- это способность воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки речи, особенно близкие по звучанию , и элементарный звуковой анализ.

подробнее...

 

 15.10.2017  Рекомендации по выполнению закрепляющих логопедических заданий

подробнее...

 


                             

 

телефон 802243-71469, электронная почта du3@cherikov.edu.by

Регистрационное свидетельство № 7141814303 от 05.02.2018г.

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.(Конфуций)